Как научиться творить в стиле научной фантастики

 

Художник Тони Фоти использует вселенную Star Wars, как вдохновение для того, чтобы помочь вам овладеть силой вашего творчества в стиле сай-фай

При обучении тому, как рисовать или создавать что-нибудь фантастическое – для вселенной Star Wars в частности – существует несколько мыслей, достойных рассмотрения. С одной стороны, визуальная эстетика сильно изменилась за эти годы.

Оригиальная трилогия Звездных Воин, трилогия-приквел, а также видеоигры (я в основном подразумеваю здесь «Старую Республику» («The Old Republic)) имеют свое собственное, особое оформление, но есть и нить, которая прослеживается через всех них.

 

Основные аспекты

 

В далекой-далекой галактике охотник за головами должен быть в состоянии одинаково справляться и с ранкорами, и с джедаями. Данные предметы будут помогать.

Здесь я нарисовал распространенное наемничье охотничье снаряжение в качестве примера форм и текстур далекой-далекой галактики.

Есть два основных подхода, которые я  использую вначале. Если объект имеет какой-либо реальный прототип,  вроде ручного огнестрельного оружия для бластеров или топоров для вибро-топоров. Попробуйте смешение и сопоставление деталей с миниатюрными эскизами – подобно бутафорским наборам для конструирования моделей самолетов, автомобилей и кораблей.

 

Использование реального оружия!

 

Используйте оружие из реальной жизни, изменяя его для создания реалистичной вселенной Звездных Воин

На втором изображении я объединил части реальных пушек, чтобы создать нечто выглядящее уникальным, немного не от мира сего, но, тем не менее, узнаваемым в качестве огнестрельного оружия. Попробуйте добавить несколько футуристических форм и силуэтов и вуаля! Вы находитесь на пути к вселенной Star Wars.

Второй мой подход  предназначен для создания того, что выглядит отлично от всего нашего мира. Взять, к примеру, космические корабли. Раб I Бобы Фетта и Сокол Тысячелетия основаны на радарной тарелке и гамбургере (с оливкой на зубочистке сбоку) соответственно, что должно дать вам некоторое представление о том, насколько далекие вещи вы можете брать.

Используйте для вдохновения объекты вокруг вас, а затем представьте, как нечто с подобным силуэтом будет функционировать в качестве транспортного средства.

 

Секрет художника: Описать – затем рисовать!

 

Для создания чего-то уникального я рисую силуэты, прежде чем отшлифовывать детали дизайна

При проектировании основы лучше начать с прилагательных, которые описывают ощущение, которое бы вы хотели передать предметом. Таким образом, бластер, носимый охотником за головами, я бы описал такими словами, как: надежный, многое повидавший и опасный.

Оригинал: Tony Foti

 Тони Фоти является внештатным иллюстратором, чьи работы можно найти в издательской и игровой областях, чаще всего работает для успешных линеек Star Wars.

234

Комментарии 0

Зарегистируйтесь, чтобы писать комментарии