Как нарисовать падающую фигуру

 

Иллюстратор Саи Фуу покажет процесс рисования падающего с неба персонажа

 

Техника живописи, которую я использовал для этого процесса, довольно проста, поэтому я буду говорить о своих идеях и процессах принятия решений, которые развивались в то время, как я создавал персонажа для этого рисунка.

Я начал это изображение для развлечения в свободное время. Я был вдохновлен просмотром случайного аниме, которое показывали одним субботним утром. Я хотел передать плавающего или прыгающего персонажа на вертикальном холсте. После того, как я опробовал различные позы, я выбрал женскую студенческую фигуру, спускающуюся с неба.

Самой большой головной болью на начальном этапе была юбка. Я не был заинтересован в исполнении в будущем того, что широко известно, как картина “удовлетворяющая поклонников”,  поэтому я сместил колено немного более в левую сторону от бедра. Моей целью было изобразить персонажа, загруженного аксессуарами, так что я собрал референсы сумок японских школьниц, и добавил все это к моим смутным воспоминаниям о том, что мои школьные друзья носили с собой.

На одном из моих эскизов героиня держит свой зонтик. Это выглядело немного неудачно, поэтому я решил разделить руку и зонтик. Причиной в том числе я является тот факт, что зонтик должен был иметь интересную тень, отбрасываемую над персонажем, также я хотел изобразить, какой эффект это произвело бы на цвета, которые окажутся в тени.

 

Подбор лучшей позы

 

Начните производить серию грубых набросков, чтобы поспособствовать завершению композиции

Я начинаю с создания грубых набросков, которые помогают завершить композицию, характер позы и аксессуары. Я творю между двумя или тремя слоями над эскизом прежде, чем действительно улучшу свою работу. Я беру медленный темп на данном этапе, таким образом, я не пачкаю работу лишними линиями.

 

Расслоение и очистка

Этот этап включает в себя фиксацию каждой маленькой детали

Я люблю этот этап больше всего, поскольку он включает в себя фиксацию каждой маленькой детали всего в изображении. Я также должен решить, какие элементы изображения на какие слои отправить. Я возвращаюсь улучшенному эскизному слою каждый раз, когда не уверен, как я должен действовать дальше.

 

Окраска и освещение

 

Хорошо иметь общее представление об освещении и цвете, который вы будете изображать

С самого начала процесса у меня есть общее представление об освещении и цвете, который я буду использовать. Я предпочитаю заполнять элементы, используя чистый цвет так, чтобы любые будущие регулировки цвета было легко сделать в последствие. Также я создаю здесь простую тень.

Оригинал: Sai Foo

270

Комментарии 0

Зарегистируйтесь, чтобы писать комментарии