3d Coat Sci-fi концепт кресла и рендер его с использованием VRScans и Vray

 

Всем привет! С вами Кривуля Андрей ака Charly и сегодня я представляю вам мой урок по VRScans. В уроке я подробно показываю инструменты, которые использую для концептинга неорганических объектов в 3d-Coat. Затем показываю ретопологию в Instant Meshes и Sketch Retopo. После чего делаю автоматическую развертку в 3d-Coat и рендерю модель с использованием VRScans и Vray.

В комментариях пишите пожелания, вопросы, темы уроков, которые вы хотели бы увидеть в новых выпусках и т.д и т.п

----------------------------------------­----------------------------------------­-----------

Полезные ссылки:
►Hardsurface autopo в 3d-coat
https://www.youtube.com/watch?v=trTqn...
https://www.youtube.com/watch?v=PoMew...
►Instant meshes video --- https://www.youtube.com/watch?v=U6wtw...
► Блог с уроками - http://charlytuts.blogspot.com/
► Я в ВК - http://vk.com/artofcharly
► Моя группа с уроками в ВК - http://vk.com/charlytuts

----------------------------------------­----------------------------------------­-----------


Содержание видео:
00:00 - 00:40 - Интро
00:40 - 01:51 - Установка манекена в позу.
01:51 - 05:20 - Primitives и CutOff. Виды лассо для обрезки объекта.
05:20 - 06:50 - Constructor. Использование симметрии. Виды конструирования углов.
06:50 - 09:08 - Sketch.
09:08 - 09:50 - Моделирование сидения
09:50 - 10:35 - Моделирование базы
10:35 - 11:47 - Моделирование спинки
11:47 - 12:25 - Доработка модели базы
12:25 - 14:41 - Моделирование подлокотников.
14:41 - 16:24 - Экспорт Matcap из Zbrush в 3D - Coat.
16:24 - 16:40 - Доработка базы с помощью Constructor.
16:40 - 17:19 - Использование Cut&Clone
17:19 - 17:32 - Split.
17:32 - 17:53 - Instancer.
17:53 - 18:24 - Resample
18:24 - 19:00 - Доработка сидения.
19:00 - 20:16 - Live Clay Tools.
20:16 - 22:26 - General Clay. Stripes и создание швов.
22:26 - 23:40 - Детализация спинки.
23:40 - 24:01 - Детализация подлокотников.
24:01 - 26:40 - Работа с инструментом CutOff.
26:40 - 27:50 - Начало ретопологии.
27:50 - 31:46 - Экспорт базы из 3d Coat. Instant Meshes.
32:08 - 39:43 - Экспорт модели подлокотников и ретопология в Sketch Retopo - программы от Disney. Разбор интерфейса и основных инструментов ретопологии.
41:43 - 44:49 - Автоматическая развертка базы. Правка развертки в UV Room. Разбор основных инструментов для работы с UV. Инструменты Mark Seams, Edge Loops и UV Path. Применение Unwrap и Apply UV Set.
45:01 - 47:41 - Bake w/Normal Map (Per-Pixel). Запекание карты нормалей. Выбор пресета для Normal Map. Настройка разрешения текстуры.
47:55 - 48:25 - Запекание ao.
48:25 - 53:11 - Разбор инструментария для рисования нормалей.
53:11 - 53:40 - Sage Thumbs
53:40 - 54:25 - Детализация карты нормалей.
54:25 - 55:18 - Экспорт карты нормалей и ао.
55:18 - 56:19 - Обзор сайта c VRScans.
56:19 - 56:48 - Выбор VrayScannedMtl.
56:48 - 57:37 - Импорт кресла в студию для рендера.
57:37 - 01:01:19 - Загрузка материала кожи. Настройка автоматического тайлинга c помощью Adjust UV tilling to an object.Загрузка vrscan файла, настройка карты нормалей. VrayBumpMtl и VrayNormalMap. Опции Filter Color и Paint Color в VrayScannedMtl. Нодовый редактор материалов и cоздание VrayBlendMtl.
01:01:19 - 01:01:43 - Carpaint Grey и Mirror метал.
01:01:43 - 01:02:20 - Создание маски подлокотника для разбивки по материалам в 3d Coat и использование ее в VrayBlendMtl.
01:02:20 - 01:05:31 - Доработка материала базы. Создание маски потертостей в Substance Painter 2. Add generator и использование Smart Mask. MG Mask Editor. Экспорт маски в 3dsmax. Создание нового пресета. Загрузка маски в VrayBlendMtl.
01:05:31 - 01:08:23 - Настройка HDRi и яркости освещения. Настройки рендера. Рендер изображения. Применение корректирующих слоев в VFB и добавление пост-эффектов. Постобработка в Photoshop.
01:08:23 - 01:08:47 - Концовка. Предыдущий урок. Кнопка подписки, а также кнопки моих магазинов.

----------------------------------------­----------------------------------------­-----------

Если Вам понравилось данное видео:
► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)

----------------------------------------­----------------------------------------­-----------

Информационные партнеры:
► EPHERE - http://www.ephere.com/
► CHAOSGROUP - http://www.chaosgroup.com/
► REDSHIFT - https://www.redshift3d.com/
► PILGWAY STUDIO - http://3dcoat.com/home/
► CGHELL - http://cghell.com
► 3DDD - http://3ddd.ru
► RENDER.RU - http://render.ru
► CGTRADER - http://cgtrader.com
► 3D PAPA - http://3dpapa.ru/
► ALLEGORITHMIC - https://www.allegorithmic.com/
► AIR - http://join.air.io/charlytuts
► POLIIGON - https://www.poliigon.com/
► FOXRENDERFARM - http://www.foxrenderfarm.com/?s=charly
► FORRENDER - http://ru.forrender.com/
► MEGASCANS - https://megascans.se/
► CGRECORD - http://www.cgrecord.net/
► VIRINK - https://virink.com/
► OTOY - https://home.otoy.com/
► ITOO SOFTWARE - https://www.itoosoft.com/
► CGEVENT - http://www.cgevent.ru/
► 3DYURIKI - http://3dyuriki.com/
► CGLIFE - http://cglife.pro/

----------------------------------------­----------------------------------------­-----------


Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.

11

Комментарии 0

Зарегистируйтесь, чтобы писать комментарии