Playkot Team на конференции GDC

Сегодня продолжаем рассказывать про лекции GDC и подобрались к обширнейшей области - к арту. Первые два дня на конференции проходили выделенные буткэмпы по арт-дирекшену, анимации, VFX и техническому арту, затем продолжились лекции в несколько потоков.

Красной нитью через многие доклады также проходили идеи сторителлинга. Вот один из советов от Ричарда Лайонса из Naughty Dog:
“Персонаж никогда не существует сам по себе. Он находится в мире, с которым постоянно взаимодействует. Рисуя статичного героя на сером фоне, будет сложно сказать, насколько он впишется в игру. Стоит дополнить концепт-арт таким решением: потестировать героя в разных ситуациях, нарисовав быстрые скетчи, где с персонажем что-то происходит. Ситуации должны быть различными, чтобы увидеть весь спектр эмоций и прочие детали. Данный метод позволяет практически безошибочно двигаться в концептировании и облегчает принятие решений, понимая, то мы рисуем или нет. Контекст даёт ответы на целую кучу вопросов, которые иначе были бы скрыты от художника, арт-директора и остальных членов команды.”

Не стоит забывать, что историю игры рассказывают не только персонажи, но и окружение, в котором они находятся. Поэтому так важно уделять внимание мелочам (в них дьявол!), ведь в каждом кадре будут детали, имеющие значение и повествующие что-то о персонаже и месте действия.

Много говорили о том, что будущее VFX лежит в real-time плоскости. Даже киноиндустрия начинает поглядывать в эту сторону. Но ключевые направления — это PC, консоли, мобильные устройства, VR и маячащий где-то на горизонте AR. Подкрепляли всё это демонстрацией различных возможностей приложения Tilt Brush.

В лекции Visual Effects Bootcamp: The Rise of Realtime было несколько полезных советов и лайфхаков о том, как решать некоторые наиболее известные проблемы real-time VFX’а. Например, блендинг кадров в флипчартах с помощью Motion Vector текстур — техника, которая позволяет хранить меньше кадров в секвенциях, и, при этом проигрывать их так, словно мы имеем дело с атласом из целой кучи анимационных кадров. Или создание динамического фейкового освещения спрайтов, которое позволяет сделать эффекты невероятно реалистичными и дешевыми с точки зрения производства.

Делимся крупнейшими рекомендованными ресурсами с туториалами и довольно живым сообществом. Сайт https://realtimevfx.com и канал https://www.youtube.com/user/imbuefx

В течение года теперь у нас будут проходить просмотры лекций из коллекции GDC Vault. Сами себе завидуем.

21

Комментарии 0

Зарегистируйтесь, чтобы писать комментарии