Dragon Age: Религии Тедаса

Тедас не был бы таким, какой он есть, без религии.

Организаторы

Lorandesore
Lorandesore
Автомат для концентрации тлена

Тедас не был бы таким, какой он есть, без религии. Вера в высший разум является движущей силой каждого из государств, от верующих в Создателя Орлея и Ферелдена, до суровых сообществ Сегерона и Пар Воллена, подчиняющихся законам Кун. Империи восходили к вершинам славы и низвергались в руины в поисках ответов на важные вопросы о том, что ждет нас после смерти, и что есть причина Мора.
 

«Разум спрашивает, зачем мы существуем», – сказал когда-то император Орлея Кордилиус Драккон. – «Власть находит ответ на этот вопрос».
 

Ознакомьтесь с видео:

 

Задача

Как, по-вашему, выглядели бы боги, изображенные на фресках, будучи живыми людьми/ человекоподобными существами? Скачайте подготовленный шаблон .psd (файлы без указанных в шаблоне элементов не принимаются к участию) и изобразите божество любой религии в виде концептуального портрета персонажа по пояс или в полный рост.

Ниже описаны персонажи и некоторые детали.

 

При создании концепта необходимо

  1. Сохранить пару промежуточных шагов создания работы, анимированный gif или видео процесса.
     
  2. Финальную версию работы загрузить в эту битву.
    Не стесняйтесь “Предлагать новость” с вашей работой в нашей группе во Вконтакте и в Facebook.

 

Выберите персонажа

Обратите внимание: в этом разделе предложены персонажи, которых необходимо изобразить в виде оживших человеческих образов. Выберите одного из них.

Кликните по имени персонажа, чтобы увидеть подробную информацию о нем.

 

«Андрасте убили.
Это не значит, что она потерпела поражение.»

— Андерс

Родилась Андрасте в маленькой деревушке на берегу Недремлющего моря, в землях, позже ставших Ферелденом. Отцом Пророчицы был Элдарат, вождь северных племен аламарри, матерью - Брона из варваров цириан. У Андрасте была единокровная сестра Халлисерра, которая умерла в юном возрасте при неясных обстоятельствах: ее останки были найдены в лесу после бури, по некоторым мнениям, девочку погубили дикие звери или же призванные кем-то из враждебных племен духи. Андрасте была свидетельницей смерти сестры, но не могла сказать ничего определенного. Холод бури породил в ее легких болезнь, на лечение которой потребовалось много лет и из-за которой Андрасте считали неспособной выносить ребенка.

Бывало, Пророчица надолго впадала в оцепенение, и никому не удавалось ее разбудить или заставить двигаться. После этого она говорила о голосах, звучавших будто из далека, о странных огнях и звоне колоколов.

Андрасте вышла замуж за полководца Маферата, чтобы объединить обширные владения аламарри. Отец Андрасте, Элдерат, был убит тевинтрецами после Первого Мора, юную Андрасте забрали в рабство, а деревушку сравняли с землей. Власть перешла к Маферату, единолично вставшему во главе всех северных земель аламарри. Но на самом деле, поскольку население этих территорий было в большинстве своём предано Элдерату, многие считали себя людьми его дочери, Андрасте. Они пошли за Мафератом только после того, как он выкупил Андрасте у тевинтерских работорговцев.

Видения и приступы оцепенения беспокоили Пророчицу. В век, когда свежи были воспоминания о том, как вера Тевинтера подверглась испытанию и была отвергнута, у Андрасте нашлось множество последователей, желающих слушать о её видениях о Создателе. Когда народ Андрасте восстал, её видения стали более яркими и затрагивающими её саму, а её понимание воли Создателя — менее отвлеченным и более деятельным. Она начала считать себя посредником между людьми и Создателем, оглашающим людям Его правду и Его требования для их спасения.

Андрасте начала наступление на Тевинтер. Армиям Владычицы противостояло многочисленное войско, хотя это были далеко не все вооружённые силы империи. Решающая битва на Валарианских полях была кровавой, аламарри несколько раз оказывались в окружении и несколько раз прорывали его. Маферат проявил всё свое мастерство полководца, а речи Андрасте вдохновляли воинов в бою. После победы над Империей начался Священный поход Андрасте. После нескольких побед удача отказала Владычице, но ту было уже не остановить. Чем ближе войско Андрасте подходило к сердцу империи, тем чаще им приходилось вступать в сражения с врагом на его родной земле. Андрасте же полностью вошла в роль посланницы Создателя.

Маферат скептически оценивал первые победы. Он вступил в сговор с архонтом Гессарианом и позволил замаскированным тевинтерцам войти в крепость Андрасте в городе Неварра. Пророчица была схвачена, доставлена в Тевинтер и сожжена заживо, что было самым мучительным и жестоким наказанием, на которое был способен Тевинтер. Вместе с пророчицей казнили и эльфа Шартана, поднявшего на борьбу свой народ. По легенде, архонт Гессариан сжалился над Андрасте и пронзил её мечом, подарив быструю смерть.

У Андрасте и Маферата было пятеро детей, но старшие сыновья, Исорат, Эврион и Веральд, были рождены от Маферата его наложницей Джиливан. Их связь была дозволена, поскольку, как было сказано ранее, Андрасте в юности была слишком слаба, чтобы выносить детей. Однако она оказалась выносливее, чем предполагалось, и смогла произвести на свет двух дочерей, Эбрис и Вивиал.

 

«И нашли добычу свою, Бога своего, их предавшего: Спящего дракона Думата. Скверна их Пропитала порчей даже ложного бога, и шептавший вкрадчиво Пробудился, охваченный болью и ужасом, и повёл их Сеять смерть и раздор средь народов мира: Первый Мор.»

Песнь Света

Думат был первым и самым могущественным среди Древних Богов-драконов, которого Создатель заточил под землей. Он был известен как Дракон Тишины, поскольку его приверженцы принимали обет молчания.

Думат отвращал людей от истинной религии, данной Создателем, а основателя империи Тевинтер, архонта Талсиана, научил магии крови. В дальнейшем он пообещал Корифею и остальным магистрам Золотой Город, но обманул их, из-за чего появились первые порождения тьмы.

После падения магистров первые порождения тьмы нашли Думата, заточенного под землей и осквернили его – так появился первый Архидемон, который и возглавил армию порождений. Начался первый Мор.
Побежден Думат был Серыми Стражами в битве на полях Тишины, после двухсот лет Мора.

В Тевинтере Думату был посвящен праздник Фуналис, но после первого Мора о самом Думате и об этом празднике благополучно забыли.

Символом Думата является созвездие Силентир. Иногда оно изображается в виде летящего дракона, иногда – в виде человека с рогом и жезлом в руках.

 

«Такие великие свершения немыслимы без жертв. Камень и сталь не оживут, если не вдохнуть в них душу.»

— Каридин

Каридин — один из Совершенных гномов.
Родился он в Древний век, когда на поверхности свирепствовал Первый Мор. Каридин был плодом любовной связи благородной из дома Ортан и мастерового из касты кузнецов. Будучи мужского пола, он принадлежал роду своего отца, но его мать отвоевала возможность держать его в тэйге Ортан, поближе к себе, сделав так, чтобы и сын, и отец работали исключительно на род Ортан. С самого начала Каридин был талантливым кузнецом и часто подходил к работе творчески. Когда он стал взрослее, отец передал ему многие заказы благородного дома, и Каридину доверили изготовление доспехов для их лучших и достойнейших воинов, многие из которых были его друзьями. В своё время он сотворил много великих вещей, в частности, построил Бонаммар, легендарную крепость-мавзолей, долгое время служившую обиталищем Легиону Мёртвых. Но настоящую славу ему принесли големы и Наковальня Пустоты. Год за годом, гномы понимали, что теряют контроль над Глубинными тропами и видят крах своей некогда могучей империи. Они отчаянно пытались найти способы, чтобы спасти свои города от захватчиков. В голове Каридина уже давно зародилась одна мысль, и он уединился в своей мастерской, где провёл годы, разрабатывая хитроумное устройство, которое повернуло 6ы ход сражения в пользу гномов. Когда он закончил, то представил Совету известную Наковальню Пустоты, которая позволила гномам создать големов — огромных, могучих существ из камня и железа.
Вечные и послушные, способные метать огромные камни и прорывать порядки врага, они стоили в бою дюжины воинов. За эту наковальню Каридин и получил звание Совершенного. Но он понимал, что каждый созданный голем означал смерть одного воина, ведь душа этого воина и дарила жизнь голему. Десятки бравых воинов дали свое согласие. Големы, созданные Каридином, выиграли огромное количество битв против порождений тьмы.
Но король Валтор потребовал создать ещё больше големов, отправляя под молот неприкасаемых, преступников. Но совесть Каридина не позволила ему подвергнуть тех, кто не хотел того, мучительно болезненному процессу превращения в голема. В наказание за неповиновение король Валтор приказал ученикам Каридина превратить в голема самого Совершенного. Каридин был привязан к своей Наковальне и превращён в каменного гиганта. Когда он встал, его ученики не смогли подчинить его: в отличие от других големов, Каридин сохранил память. Осознавая теперь ужасы превращения, Каридин поклялся, что больше ни одна душа не станет жертвой Наковальни. Он забрал Наковальню Пустоты и ушёл на Глубинные тропы, унося с собой и секрет своего изобретения. Интересные факты:

Убит в бою Стражем и Бранкой или сам убивает себя — таков конец этого великого гнома. Кодекс: Дневник Каридина – содержит более подробную информацию о проведенных опытах, датах и итогах. Также он является создателем нашей Шейлы.

 

«Народ клянётся жизнью Фалон'Дину,
Что тьмы коварство превозмочь сумел,
Чья тень алкает,
В чьей песни вера,
Кто кутается в крылья смерти,
Толстые, как ночь.
Летанавир, гадатель, проведи нас
Сквозь мир бесформенный и небо безвоздушное»

— Песнь Фалон'Дину, найденная в храме Митал. Автор неизвестен.

Фалон'Дин — Друг Мертвых — эльфийский бог смерти и удачи, проводник мертвых в загробный мир.
Фалон’Дин и его брат-близнец Диртамен — старшие дети Эльгарнана и Митал — были неразлучны с рождения. Впервые они разлучились после того, как Фалон'Дин наткнулся на старую и больную олениху — он взял её на руки и понёс к вечному покою по ту сторону Завесы, куда Дитрамен ступить не мог. 

С тех пор он начал направлять старейшин на пути просвещения, которые они искали в Утенере, а позже поклялся служить Проводником через Завесу для всех живых существ после их смерти. Когда эльфы стали смертными, роль Проводника приобрела особое значение. 

«В давние времена Народ не старился и не умирал. Вместо смерти эльфы погружались в утенера — долгий сон — и ходили по изменчивым тропам по ту сторону Завесы вместе с Фалон'Дином и братом его Диртаменом. Старейшие познавали тайны снов, а иные с обретённым знанием возвращались к Народу». — Рассказано Гишарелем, хранителем Ралаферинского клана долийских эльфов. 

Во времена Элвенан Фалон'Дин был одним из эванурисов, могущественных магов, поработивших своих соплеменников.
Священным животным Фалон'Дина считается сова. Созвездие Тенебриум, также известное в простонародье как «Тень» и напоминающие сову, могло быть связано с Фалон'Дином, хотя ныне считается посвященным Лусакану.
Также Фалон'Дина порой изображают, как фигуру в капюшоне.

 

Гиланнайн называют Матерью Галл и богиней навигации. По легенде, некогда Гиланнайн была смертной эльфийкой и избранной Андруил. Её предал эльфийский охотник, который оставил её умирать, после чего эльфийка была превращена в галлу.
За преданность животным она получила титул Матери Галл. К ней обращаются, когда желают быстрой дороги.

Гиланнайн была одной из эванурисов, могущественных магов, поработивших своих соплеменников.
Но эванурисом стала позднее остальных.
Согласно письменам в храме Митал, Гиланнайн была творцом не только галл, но и многих других живых существ. 

«В первый день она повергла чудовищ в небе, кроме тех, что принесла в дар Андруил.
Во второй день утопила она морских гигантов, кроме самых глубоководных, ибо на совесть были они сотворены и гордыня остановила ее руку.
В третий день убила она тварей на земле ― кроме галл, чью грацию любила превыше всего на свете.
Так Гиланнайн стала младшей среди богов». — Отрывок из Истории об эльфийской богине Гиланнайн.

Известно, что в какой-то момент Гиланнайн подговорила одного из подданных Диртамена принять божественный облик и летать в нем в небе. 

После убийства Митал и создания Завесы Гиланнайн, как и остальные эванурисы, оказалась заперта в Тени.

Ашкаари Кослун — философ и основатель веры в Кун, его учения вдохновили тысячи кунари братиться к этому жесткому порядку. Он жил роскошной жизнью на родине Косситов когда заметил противоречивые элементы страдания в цивилизованном обществе, что привело его к развитию одной из основных школ мысли в Тедасе.

«Существование есть выбор.
Нет в мире хаоса, есть лишь сложность.
Знание сложного есть мудрость.
От мудрости мира приходит мудрость личности.
Овладение мудростью личности есть овладение мудростью мира.
Потеря личности - источник страдания.
Страдания есть выбор, и мы можем не принять его.
В наших силах создать мир или разрушить его». Отрывок из "Кун". — Песнь 1-ая.

Кослун – единственный известный нам кунари, имеющий собственное уникальное имя, отдельное от его роли, цели в жизни, что может быть понято как поиск истины. Это логично, так как он разработал философию Кун, а Кун помогает последователю определить свою роль (и истинное имя) в жизни.
Его артефакт, известный как Том Кослуна, вручную написан самим Ашкаари и является почитаемым среди Кунари.

 

«Назвать нечто по имени — значит, узнать причину его существования в мире. Назвать нечто неверно — значит, ослепить его. У нас есть имена, и выбраны они вдумчиво».

— Расаан

Расаан, что в кунлате означает «посланник» или «преемница», это высокопоставленная жрица-тамассран. Расаан служит непосредственно Арикун – члену триумвирата, который ответственен за духовное благополучие кунари. Расаан была выбрана жречеством, как преемница Арикун.

Основная ее функция – сопровождение Аришока во время его экспедиции, в качестве представителя Арикун, чтобы наставлять первого на пути Кун, следить, чтобы Аришок от них не отклонялся.
Во время событий в Киркволле Расаан находилась в в кунарийском городе Кунандаре, и была не в состоянии исполнять свои обязанности. Когда же Защитник изгнал кунари из Киркволла, и был избран новый Аришок, Расаан неотступно следовала за ним в его странствиях, дабы не повторить своей прошлой оплошности.

Примечание: Персонажа можно встретить в комиксе «Dragon Age: Those Who Speak», где Расаан сталкивается с Алистером, Варриком и Изабеллой.

Астит Серая – первая женщина-Совершенная из касты воинов.
В давние, забытые уже времена, культура гномов запрещала женщинам становиться воинами, даже если те принадлежали к их касте. Астит, рождённая в этой касте, решила пойти против этой традиции – она выступала за право женщин быть солдатами и воинами. Однако, старейшины касты к словам ее были глухи.

Когда в очередной раз к ней не прислушались, Астит, протестуя против молчания старейшин, вырезала себе язык и смогла полностью посвятить себя тренировкам. Годы тяжелой подготовки принесли свои плоды: Астит стала воином, которому не было равных. Чтобы доказать, что она воин, Астит вступила в бои на Великих Испытаниях, где одержала победу голыми руками.
Так она доказала всем гномам, что женщина может быть достойным воином наравне с мужчинами, тем самым завоевав для гномок право быть солдатом и воином.

Триумф Астит Серой на Испытаниях был столь велик и поразителен, что тогдашний король предложил ей стать его телохранителем, на что Астит с гордостью согласилась. Она верно служила ему до 1:95, пока, защищая короля от убийц, не погибла от удара кинжалом.
За её жертвенность и за заслуги перед своей кастой и всем женским родом Астит и была названа Совершенной. Была основателем одного из знатных домов – дома Астит.

Незадолго после смерти воительницы, дабы пчтить ее память и отдать дань деяниям, был основан орден женщин-воинов, названный «Молчаливые сёстры». Все Молчаливые сёстры отрезают свои языки в знак уважения к Астит.



Приз-бокс за 1-ое место
 


Издательство Белый Единорог представляет артбук Dragon Age: Inquistion.
 

 

Dragon Age Мир Тедаса том 1 и 2


1С Интерес и Geek Journal представляют эту великолепно иллюстрированную и грамотно составленную энциклопедию (на русском языке) в двух томах, которая является настоящим путеводителем по миру Dragon Age.

 

 


Игра Dragon Age: Инквизиция. Deluxe Edition для Xbox One от EA Games.

 


 


Домашнее облачение инквизитора (толстовка) Dragon Age III Inquisition от компании EA Games.
Ваш размер уточним по окончании конкурса.


 


Серебряная подвеска церкви (диаметр 28 мм) от ювелирной мастерской Джека.
Загляните к Джеку за специальной скидкой для участников по промо-коду CGHJACKDA.


 


Скетчбук А5 с вашей победной работой на обложке от студии Grafit.
Наполните его вашими замечательными работами
и положите на стойку с кубками в память о победе в конкурсе.

 


Целый год PRO подписки на Virink и промокод на скидку 50% на любой скетчбук из магазина Virink.

 

 

Приз-боксы за 2-ое и 3-е места

Домашнее облачение инквизитора (толстовка) Dragon Age III Inquisition от компании EA Games.
Ваш размер уточним по окончании конкурса.

Серебряная подвеска от ювелирной мастерской Джека.
Загляните к Джеку за специальной скидкой для участников по промо-коду CGHJACKDA.

Скетчбук А5 с от студии Grafit.
Наполните его вашими замечательными работами
и положите на стойку с кубками в память о победе в конкурсе.

 

 

Спонсоры
 

EA Games The world of Dragon Age

 

 








 

 

Партнеры
 


 


 

 

 

 

 

Права на иллюстрации и названия принадлежат их авторам и использованы не в коммерческих целях.

 

 

Правила и условия конкурса
 

Общие положения

  1. Загружая работу на данный конкурс, вы становитесь участником конкурса, соглашаетесь со всеми правилами, изложенными ниже, и обещаете, что не будете иметь претензий к организатору, жюри или сайту CGHell.

  2. Организатор конкурса, спонсоры, партнеры и администрация CGHell могут вносить изменения в правила и другие аспекты конкурса.

  3. Мнение судей будет являтся окончательным и пересматриваться не будет.

  4. Один участник может загрузить одну работу на конкурс. Можно перезаливать свою работу, если вы ее переделали или создали совершенно новую работу.

  5. Работа должна быть создана исключительно для данного конкурса.

  6. Запрещено обмазывание фотографий или чужих артов.

  7. Запрещено изображение порнографии.

  8. Победитель должен сообщить администрации свои координаты организаторам проекта в течении 7 дней. Администрация свяжется с вами посредством электронной почты. Либо вы можете связаться с ней самостоятельно по адресу [email protected] или сети ВКонтакте.

  9. Отправка призов по странам СНГ осуществляется за наш счет.

  10. Подготовка призов может занять время до одного календарного месяца.

  11. Организаторам от победителя может потребоваться psd-файл с работой, послойный gif или видео процесса создания работы.

 

О шаблоне оформления работ для конкурса:

  1. Принимаются цифровые и традиционные работы.

  2. Разрешено использовать любые инструменты (графический планшет, карандаши, краски и пр.) для создания работы.

  3. Работа должна быть цветной или черно-белой.

  4. Минимальный размер работы не менее 1000 пикс по меньшей стороне, не более 10000 пикс и весом не более 11 МБ. Ориентация любая, можно квадратный формат. Разрешение 72 dpi. На изображении должны находиться название конкурса, имя соответствующего бога, которого вы изображаете, и логотип CGHell. Подготовленный шаблон можно скачать тут. Размеры логотипа и текста, а также их положение изменять не желательно.

  5. Ваша авторская подпись допускается, если она не перекрывает изображение и в размере составляет не более 15% от изображения.

  6. Изображение персонажа должно содержать фигуру по пояс (голова, туловище и руки) или в полный рост на простом фоне-окружении.

  7. Запрещено изображать сразу двух богов, участвующих в конкурсе, на одном рисунке (можно изображать второй фигурой любого другого героя, не указанного в конкурсном списке).

  8. Запрещено загружать фотографии работ, которые:

    1. сделаны под углом, искажающим содержание работы

    2. смазаны, засвечены, содержат блики, тени или любые предметы

    3. нарисованы на порванной, мятой, либо разлинованной бумаге


 

Призы

Первое место:

  1. Артбук Dragon Age: Inquisition

  2. Артбуки “Мир Тедаса” 1 и 2 тома

  3. Толстовка Dragon Age от EA Games

  4. Кулон с символикой Dragon Age от мастерской by Jack

  5. Скетчбук А5 от студии Графит с вашей конкурсной работой на обложке

Второе и третье места:

  1. Толстовка Dragon Age от EA Games

  2. Кулон с символикой Dragon Age от мастерской by Jack

  3. Скетчбук А5 от студии Графит